Как играть в длинные нарды?

 как играть в длинные нарды?

Нам потребуется: Доска (специальная, для игры в нарды); Комплект шашек (фишек) за пятнадцать каждого цвета Примечание: сейчас в магазинах продаются наборы для трех игр: шахматы-шашки-нарды Полностью можно пользоваться таким набором Доска для шахив на физическом уровне короче, но это решаемый вопрос Об данном скажем ниже Игральные кости (два кубика)

Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог.

Мы расскажем вам о том, как выступать в длинные нарды, классический вариант. Расставьте шашки на доске

Понаблюдаете на доску. Вы видите на ней сердцевины с удлиненными ( в форме треугольников) полями. Это например называемые «пункты». На доске располагается 20 четыре пункта. Обратите внимание на верхний правый угол — это место № 24; левый нижний угол — пункт № 12. В пт номер двенадцать относятся фишки белого цвета, в 20 четвертому, соответственно, — черного. В целом, нумерация эта: правый нижний пункт оказывается за номером раз, слева от него № 2 — и так дальше за часовой стрелкой

Фишки выставляются в линию вдоль края доски (употребляется вертикальный край, без сердцевин). Если доска маленькая (перевернутая шахматная, из набора), то возможно поставить фишки в два ряда от верхнего края полосы фишек. То есть, ставьте так, дабы белые шашки не заходили в пункт № 13, а темные — в пункт № 1; но при этом фишки не обязаны оказаться и в соседних пунктах ( для белых это место № 11, для черных — пункт № 23 в соответствии с этим).

Определите право первого хода

Первым собственный ход делает игрок, который играет белоснежными шашками. Право первого хода определяется жеребьевкам. Для сего игроке, поочередно, бросают один кубик, и что, у кого выпадет грань с большим значением, играет белыми. Понятно, что если при жеребки в обеих игроков выпадают однообразные значения, то жеребьевка длится

Поймите задача игры

Все фишки стоят в своем исходном положении — в так называемой «главе». Задача любого игрока — провести свои шашки через все игровое фон и вывести их все до одной из доски. Выигрывает что, кто раньше снял свои шашки

. 8

Выучите правила и принципходив.

. 9

Наконец, все шашки стоят в своей «голове». Разглядим на примере «белых». Напомним, что для «белых» «глава» — это место № 12. Бросаем кости ( в самой игре, а не в жеребков, применяются уже оба кубика). Предположим, у нас выпало «четыре» и «два». В собственный первый ход мы можем снять из руководители только одну фишку. Соответственно, от 1 свободной каморки за нашей «главой», напротив часовой стрелки, мы отсчитываем шесть пт (но это касается только первого хода!) — и ставим туда нашу фишку. В результате, выйдет, что наша фишка стоит в пт № 6. Теперь очередь бросать кости и идти4 принадлежит игроку, который играет «черными». Он также для первого хода может воспользоваться лишь только одной фишкой, снявши ее из руководители. Но в этом правиле ( первого хода) есть исключение, в случае если выпадают дубли « шесть-шесть», « четыре-четыре» и « 3-три». Дело в том, что при «полному» походке этих дублей, ход фишки ( в нашем примере — белоснежной) будет приходиться на пункт № 24, а это не допустим правилами игры. Поэтому, в случае выпадения этих дублей при первом ходе, игрок имеет возможность снять из «главы» две шашки

. 10

Сейчас подробнее о ходах … Все хода осуществляются в направлении « напротив часовой стрелки». Бросаем кости, смотрим на комбинацию значений, и, согласовывая с критериями ниже, делаем ход:

. 11

ИЗ «главы» снимается 1 фишка

. 12

Обжиги значения не суммируются, ход осуществляется строго в согласовании с каждым значением, который выпал на костях. То есть, в случае если выпало «пять» и «три», то сначала хотелось бы сходить на пять пунктов, потом на 3, или наоборот. Это важно в связи с наступнимумовою.

. 13

Фишка не имеет возможность занимать пункт, уже занятый фишкой противника

. 14

В случае если выпадает дубль, то ход становится «двойным».

. 15

Передвигать возможно любое допустимое количество фишек. Например, в случае если выпал дубль «один-один», то (в случае если позволяет ситуация на доске) можно сходить одной фишкой на хорошо пункта, или четверыми фишками на раз пункт, или одной фишкой на раз пункт, а другой — на три, или иная комбинация. Если, например, выпало « 5» и « 3», то (в случае если позволяет ситуация) можно сходить одной фишкой на 5 пунктов, а потом — на три, или одной фишкой сходить на 3 пункта, а второй фишкой — на пять. И например далее — за тем же принципом

. 16

На одном пт может находиться любое количество фишек 1-го цвета

. 17

Игрок должен сделать все допускаемые части хода, даже если это шкодит его положению на доске. Пропуск хода либо части хода допустим только в том случае, в случае если ситуация на доске не позволяет совершить полный ход

. 18

Игрок не может назначать шесть шашек подряд, если за данным «заслоном» по направлению хода нет практически никакой шашки противника

. 19

Оттуда фишки в «дом».

. 20

Последняя четверть доски ( то есть последние 6 пунктов пути) называется «домом». Когда все фишки игрока в жилище, их можно начать снимать с доски. Обстоятельства снятия фишек:

. 21

Нумерация пунктов по соотношению со значениями костей идет от края доски. То есть, место, соответствующий значениям « 6» будет наиболее отдаленный видкраю.

. 22

Убрать3 фишку можно только из того пт, который отвечает каждому выпал значением. В случае если таких фишек нет, то шашки нужно передвигать с более старшихпозиций.

. 23

Если фишек на «старших» позициях нет, снимаются фишки с «младших». К примеру, если выпало « 6» и « 5», а шестой пункт уже пустующей, то можно снять две фишки из 5 позиции

. 24

Принцип «дубля» действует и в «доме». В зависимости от истории, можно снять четыре фишки, а можно убрать3 одну, передвинув три, и такдали.

. 25

Снимать сообразные выпал значением фишки не обязательно, возможно просто передвигать фишки ближе к краю

. 26

Тактический принцип игры возможно понять уже « в практике». Так что — играйтесь. Существует множество компьютерных программ для игры в нарды. Какой-нибудь из их целиком можно воспользоваться для того, дабы играть в нарды и накопить опыт



  • Самое читаемое


      Нарды настольные: ухищрения и секреты
      Нам потребуется: Нарды Знания правил игры Итак, выполняем следящие действия и получаем 100% результат. Нередко для отвлечения от повседневной суеты

      Как поменять датчик заднего хода?
      Нам потребуется: Датчик заднего хода Инструкция по эксплуатации автомашины Ремонтная эстакада или яма Переносная лампа 12 В, 1

      Как использовать телефон Самсунг как модем?
      Нам потребуется: Мобильный телефон Самсунг Компьютер Usb-Кабель Программка Sumsung PC Suite Адаптер Bluetooth Итак, выполняем следящие действия и получаем

      Как найти временную папку?
      Нам потребуется: Определить операционную систему Включить отображение укрытых папок Найти необходимую папку Приготовить качества папки Итак, производим следящие действия

      Как восстановить удаленные разделы?
        Нам потребуется: Дистанционные разделы Компьютер Итак, производим следящие деяния и получаем 100% результат. Нужно принять во внимание, коие в если отдален раздел