Как начать играть в шахматы?

 как начать играть в шахматы?

Нам потребуется: Шахматная доска Набор шахматных фигур

Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог.

Правильно расставьте фигуры на доске

Для игры в шахматы употребляется доска, на которой расположенные 64 клеточки белого и черного цвета. Для удобства, на доске предусмотренная система координат: горизонтальная «ось» содержит буквенные значения (на латинице), вертикальная — численные ( от « 1» к « 8»). Белоснежные фигуры расставляются на первому и второму рядах, темные — на седьмому и восьмому

Фигуры в шахматах, как уже взяло в толк, выставляются в два ряда. Весь верхний ряд занимают пешки

Нижний ряд строится этим образом ( для белых): клетки A 1 и H 1 — лодии, B 1 и G 1 — жеребцы, C 1 и F 1 — слоны, D 1 — ферзь, E 1 — повелитель. Черные фигуры выставляются соответствующее, так, дабы черный король оказался напротив белого

Выучите правила до этого, чем начать играть в шахматы и принцип ходивфигур.

Пешки: прогуливаются по прямой на одну клетку; в случае если пешка делает первый ход за игру, она имеет возможность сходить на две клетки. То есть, к примеру, пешка A 2 может сходить или на A 3, либо сразу на A 4 (повторимся — только в случае если это первый ход данной пешки, сдача походки — лишь только на одну клетку ). Нападать пешку имеет возможность только на одну клетку по диагонали вперед (-какого передвижения обратно пешки не имеют), то есть, к примеру, пешка E 2 может срубить фигуру, которая располагается или на D 3, или на F 3. В случае если белая пешка доходит до ряда № 8 (а темная, соответственно, к ряду № 1), она превращается в всякую фигуру старше себя, кроме короля. То есть, на доске полностью может быть два ферзя одного цвета, хотя не может быть двух королей 1-го цвета. Пешка — это единая фигура, у коей ход на передвижение и нападение отличается. Иные фигуры как ходят, так и рубят. Фигура, срубы фигуру конкурента, встает на нее место

Туры имеют все шансы ходить по горизонтали и по вертикалу на каждое свободное количество клеток. Если тура делается на клетку, занятую фигурой соперника, эта фигура полагает срубленной и забирается с доски. что же принцип нападения хранится у всех фигур « нижнего ряда».

. 8

Слоны имеют все шансы ходить по диагонали на любое число вильнихклитин.

. 9

Ферзь может ходить по горизонтали, по вертикалу и по диагонали на каждое количество вильнихклитин.

. 10

Конь ходит особенно. Фигуры, коие стоят перед ним, значение не имеют, основное — чтобы была свободная клетка, которая есть конечной в него ходе. Либо, если эта клетка занята фигурой противника, то жеребец срубит ее. Ходит конь по принципу «две клеточки вперед и одна в бок», причем, в любом направлении. К примеру, конь G 1 может сходить на H 3 ( собственно что стоят перед ним пешки препятствием не считается), следующим ходом этот конь может сходить например: H 3-F 4, и так далее, за тем же принципом. Жеребец отличается и таким нюансом: если он заявляет шах, то от такого шаха невозможно «спрятаться» другой фигурой. Но — о положении «шах» позже.

. 11

Король может ходить в любом направлении, хотя только на одну клетку. Особым ходом короля есть «рокировка». В данном случае король ходит на две клеточки. Рокировка — это обоюдное движение короля и турпоездки за один ход. Если, например, белоснежный король Рокиро вправо, то он возникает на G 1, а тура с H 1 смещается на F 1; в случае если влево, то король окажется на C 1, а тура — на D 1. Обстоятельства: для рокировки надо, чтобы между владыкой и турой не было фигур; для короля и турпоездки это должно быть первый ход за игру; рокировать невозможно под шахом, а также после рокировки повелитель не должен попасть у положения «шах». Вообщем, король не может делать ход, от которого он сам как оказалось в положении «шах». По этой причине повелители оппонентов никогда не могут стоять на примыкающих клетках. Ходом полагает одно передвижение фигуры в рамках правил. Любой соперник может сделать только один ход у собственной очереди. Пропускать очередность хода нельзя. Игрок не должен рубить фигуру противника, когда есть эта возможность. Первый ход в игре делает белоснежная фигура

. 12

Запомните положение В игре

. 13

Выделяют последующие положения:

. 14

Шах. Короля рубить нельзя, хотя атаковать его можно и нужно. Шах — это налет на короля. Положение шаха обязательно к нейтрализации, то есть игрок, коему объявленный шах, в свой ход должен либо пойти королем из позиции атаки на него, либо спрятаться другой фигурой, или срубить «шахующую» фигуру

. 15

Мат. Королю оглашено положение шаха, нейтрализовать которое невозможно. Игра завершена, побеждает игрок, какой оголосивмат.

. 16

Пат. По обыкновению игроки постараются избежать этого положения. Это ситуация, когда нападения на короля нет, хотя игрок не может сделать никакого хода. Игра завершена, победа не присуждать никому

. 17

Ничья. Взаимное согласие оппонентов на «ничейный» результат. Имеет возможность быть достигнуто в любой моментгри.

. 18

Создавая атаку, учитывайте значимость фигур

. 19

Символически, по возрастающей, ее можно отобразить например: пешка — конь и слон — тура — ферзь — повелитель

. 20

В принципе, чтобы начать играть в шахматы данных знаний достаточно. Если ни опытного в этой ирге знакомого, для тренировки вы можете применять компьютерную программу игры в шахматы. Как правило, эти программки позволяют включить режим « человек-человек», и вы можете отрабатывать хода, так как даже в данном режиме компьютер не позволит осуществить недопустимый ход

. 21

и читайте книжки — в шахматах множество приемов и стратегий. Приятной игры!



  • Самое читаемое


      Как играть в пасьянс косынка?
      Нам потребуется: Карты Знания расписания Итак, производим следящие деяния и получаем 100% результат. Один из первейших компьютерных игр -

      Как раскладывать пасьянс на картах?
      Нам потребуется: Колода с 52 карт Свободное время Компьютер с установленной Операционная система Windows Две колоды по 104

      Как играть с собакой на улице?
      Нам потребуется: Палочка или мячик Кинолог или тренер Перчатка Перстень или обруч Итак, производим следящие деяния и получаем 100%

      Как лучше развивать память ребенку?
      Нам потребуется: Питание Упражнения для зрительной памяти Упражнения для слуховои памяти Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог. Каждому

      Как играть в длинные нарды?
      Нам потребуется: Доска (специальная, для игры в нарды); Комплект шашек (фишек) за пятнадцать каждого цвета Примечание: сейчас в